Морской блокнот/ScrapEgo

Привееееет!
Сегодня хочу поделиться с вами своим вдохновением, блокнот который я делала для ScrapEgo. Остался последний месяцок лета. Вы уже успели отдохнуть? Понежиться на песочном пляже, побалакаться в соленой водичке?? Эх..я в этом году отсиживаюсь дома(( но это не мешает нам хотя бы по вечерам и выходным выбираться на пруд с дочкой. Вот визгу и веселья сколько))) Так, что то я немного отошла от темы..наше задание унесло меня в морее..моооре моооре мир бездоооный :) и накрыло волною с головой . Так получился этот блокнотик. И картинку я взяла с акварельным рисунком с бьющимися волнами о камни. Красотааа...

Наши новиночки кракеллюрные красочки уже который день не дают мне покоя. Я мажу ими все.И тут решила немного поэксперементировать. Создать текстуру досочек смешав два цвета бирюзовую и белую..
 Ох эти трещенки..сводят меня с ума...

В блокноте даже тематические странички (мои:)).



Творческого вам вдохновения!!

4 коммент.:

  1. Трещинки так украсили блокнотик!Он точно растрескался под жарким южным солнцем и пропитался морской солью.

    ОтветитьУдалить
  2. Трещинки так украсили блокнотик!Он точно растрескался под жарким южным солнцем и пропитался морской солью.

    ОтветитьУдалить