Еще один красивый бложик в копилочку и подарочные сертификаты

Доброго времени суток, дорогие!!
Не успели еще обрадоваться наступлению весны, как сегодня у нас уже метет за окном метель. Что то перепуталось все..
Хочу вам показать сегодня бложик, который я украсила для замечательной и очень талантливой девушки. Когда Лена мне написала в ВК и сказала что хочет чтобы я ей украсила бложик, я очень была приятно удивлена. За Лениным творчеством я наблюдаю уже достаточно давно, и для меня вдвойне почетно и приятно было ей помочь, я конечно же согласилась. Оказалось, что наши мысли по усовершенствованию блогодомика совпали от и до))  И мы сразу приступили к работе. Работать с Леночкой было одно удовольствие..И мне так нравится результат..А как вам??



и кисти..

Еще мы с Леной решили украсить и ее группу в ВК, и я сделала вот такой баннер для нее..
Вот такая красота..
Еще покажу вам подарочные сертификаты, которые я делала для наших воспитателей на 8 Марта.





оформила их по нашему скетчу в ScrapTherapy
Пока, пока!

8 коммент.:

  1. Мариночка, дорогая, спасибо огромное ещё раз))) у тебя золотые руки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый дизайн! Ты умничка большая!!! А получать такие предложения от тех, кого любишь вообщеее! Как же я тебя понимаю!!!
    Желаю, чтоб такие чудеса в твоей жизни встречались почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая!!!! бложик отпадный!!! а сертификаты просто чума!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка,а я и не знала,что ты блоги делаешь.Очень клёво,просто очень!Лампочки просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибочки)))) Асенька, да..дизайн блогов еще одна моя любофф))

      Удалить
  5. Очень красивый блог получился (тоже что ли к вам обратиться)), а сертификаты вообще меня покорили!

    ОтветитьУдалить