Детский альбом для Яночки по курсу Baby Chic

Привет, привет!
Наконец то, дождались))) Показываю свои месячные труды, альбомчик по замечательному курсу Baby Chic Тани Дудкиной!
 Почти 3 года я пыталась и хотела сделать альбомчик для дочи, но все никак. Спасибо большое Танечке за "волшебный пендель", за потрясающие уроки, за чудесный альбом! Я обязательно доделаю и шкатулочку тоже, осталось задекорировать. И панно на пяльцах..Но пока показываю альбомчик..казалось, что я обрабатывала фото намного дольше, чем делала сам альбом ахаха :)
Альбом я делала из бумаги Tilda, и на обложечке тоже тканюшка Tilda. Цветочки в основном все Prima и тайские, и немного Scrapberrys. Высечки от Kaisercraft и Tilda. В альбом вмещается 96 фото 10 на 15.
Фотографировать альбом было очень сложно, потому что он ооочень большой.. Вот только так.





 Корешок в высоту получился 10! см


1 страничка. Про выписку из Роддома.


2 страничка. Про мою беременность. Не знаю почему не поменяла их местами)))


Полностью разворот
3 страничка - 1 месяц дочи и таинство крещения.


4 страничка - 2 месяц дочи, есть конвертик для локона.

Полностю разворот

5 страничка - 3 месяц дочи.


6 страничка - 4 месяц дочи. Баночка для зубика и график роста.
Полностью разворот.
7 страничка - 5 месяц дочи, сладкие сны.


8 страничка - 6 месяц дочи.


Полностью разворот.
9 страничка - 7 месяц дочи.


10 страничка - 8 месяц дочи. Первые шажочки.


Полностю разворот.
11 страничка - 9 месяц дочи и график роста зубиков. 


12 страничка - 10 месяц дочи.

Полностью разворот.
13 страничка - 11 месяц дочи. Сделала весь разворот новогодний.


14 страничка - 12 месяц дочи и первый Новый год.

Полностью разворот.
15 страничка - Первый День Рождения дочи!! Вклеила карточку Shoping list для списка подарков дочи, что ей подарили.

На 16 страничке кармашек для дополнительных фото либо записочек, либо диска.
Полностью разворот.
Вот как то так!)



17 коммент.:

  1. вау! моя мечта - сделать такой альбом. нет, два) для сына и для дочи!
    я один раз делала большой альбом, тоже на 16 страниц, размером 30*30. у тебя корешок жестко держит альбом? ну то есть не смещаются странички влево-вправо???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да вроде все нормально, я делаю из акварельки, она плотная и в стороны не водит. по крайней мере не сталкивалась еще с этим

      Удалить
  2. Потрясающе красивый! И очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну,мать,ты молодец !)) Столько всего-всего! Оочень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая прелесть! Альбом, сказочный получился)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом, нет, Альбомище! Столько всего интересного

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Обожаю такие работы - гармоничные, светлые и с душой :))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный! Нежный! Трогательный! Эпитеты можно продолжать до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное девочки! Мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марьяша, альбомчик такой нежный и прекрасный! Молодец что сделала! а мне тоже нужен "волшебный пендель", я тоже никак не сделаю детишкам альбомчики)) Надеюсь пройдут праздники и тогда появится время))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой нежный, пухлый альбомчик! Очень милый!

    ОтветитьУдалить