[Tea & chokolade]


Добрый день!
Сегодня я хотела бы посвятить пост напиткам, которые я люблю. А именно чаю и горячему шоколаду.
__________

Начну с того, что мне очень нравится чай Greenfield. У него очень большая коллекция разнообразных вкусов. Но больше всего я предпочитаю черные чаи Fine Darjeeling из северных высокогорий Индии. Обладает уникальным вкусом и ароматом.
И Golden Ceylon. Один из лучших цейлонских чаев. Гармоничный букет, сочетающий тонкие оттенки аромата и глубину вкуса черного чая, доставит истинное удовольствие ценителям.
 В последнее время я стала покупать чай из этой серии, который называется Christmas mystery. Рождественский черный чай. Гвоздика и корица придают букету пряный оттенок, а освежающие цитрусовые тона подчеркивают его пикантный вкус и праздничный характер. Хорошо согревает и повышает тонус.
Как раз в предновогодние праздники этот чай как никогда кстати.


Очень здорово чёрный чай, особенно рождественский, пить с мандаришками. Сразу ощущается Новогоднее настроение.

Вообще я люблю чувствовать вкус чая..поэтому зелёный чай я не особо люблю. Но из зелёных чаёв мне нравится жасминовый.

Его мы часто берём с сестрой, когда ходим в кафе..
Недавно прикупила ещё заварочки чая Чайхана. Клубника со сливками. Правда ещё не пробовала, но мне кажется он чудесный :)


______________

Очень люблю ещё густой горячий шоколад. С какими-нибудь оладушками или тостами с ежевичным или клубничным вареньем.


_______________


Очень здорово ещё пить кофе с бананом. Многие так делают. Раньше я как то боялась чтоли попробовать, но рискнув ни капельки не пожалела. Это очень вкусно. Попробуйте.

Кофе со сливками это просто сказка. 



_______________

А что из напитков предпочитаете вы? Чай, кофе, потанцуем? =)
Было бы очень интересно узнать ваши вкусы и предпочтения..

0 коммент.:

Отправить комментарий