[New albums]

Наконец то я до вас добралась. Все как то времени не было сюда зайти.
Вот решила написать. Как вы тут поживаете?
У нас все по старенькому..ждем, готовимся...
Прикупили пеленочек, детской одежды немного на первое время. Еще я начала делать фото-альбомчик для своей любимки будующей.
Что внутри выложу как-нибудь потом..наверное уже с фото. А то так не интересно.
Еще на выходных сделали с Аленой пару фоточек на улице. Пока погода хорошая...к сожалению мало получилось, потому что кое-кто психанул...



Вчера ходила на последнее третье УЗИ. Долго же он мне водил, что то там смотрел, а в итоге ничего и не сказал. Тупо написали размеры в бумажку и все. Странно..не сказал что хорошо или плохо. Надеюсь хоть может на приеме что-то путное скажут. Будем ждать.
____________
Вчера встретилась еще с Юликом. Прогулялись с ней по магазинам. Так и знала что ничем хорошим это не кончится :) точнее ничем хорошим для моего кошелька..
В In City привоз новой коллекции был. Конечно много чего понравилось. Столько всего нарядного и блестящего, но решила подождать, когда буду в нормальное форме, тогда и куплю...а пока взяла вот такую милую кофточку с кисанькой. Мягенькая такая, очень приятная..
Потом я Юльку затащила в Lady. Там сейчас каждую среду скидки до 70%. Ну и что вы думаете, глаза разбежались..все хочется. Но кошелек не резиновый, пришлось ограничиться 2мя парами серег. А Юля взяла браслет. Очень красивый. Через недельку в среду договорились еще сходить выбрать что-нибудь к НГ.
Вот такие совушки...

И шарики с бантиками..
________
В воскресение заказали с папой книжную полку..ждем вот, когда позвонят. Давно уже мечтаю о такой полке. Наконец то она у меня будет.
На этом буду заканчивать..
Всем пока пока!!!
____
Добавляйтесь ко мне в контакт http://vkontakte.ru/marisha_kopeva
Задавайте вопросы http://sprashivai.ru/Alesanalovesky
Буду рада всем... 





5 коммент.: